POTATO
Июль 2002
Июль 2002
читать дальше
Ninomiya Kazunari
Книга со сценарием фильма слишком толстая (смеется)! Она ничем не уступает сценарию какого-нибудь 3-х часового спешла музыкальной передачи. К тому же у нас будет 280 сцен. Я из тех людей, которые не читают весь сценарий. Почему? Потому что мне не нравится потом обнаруживать, что понравившуюся мне сцену вырезали, а не понравившуюся оставили в фильме (смеется). Но в этот раз меня попросили прочитать весь сценарий и я прочитал, но теперь моя голова забита. Я начинаю представлять каждую сцену в голове, а они такие длинные, я перестал соображать толком (смеется). Но фильм будет интересным. Было бы здорово, если этот фильм стал причиной для чего-нибудь или дала импульс миру киноискусства. Неважно, каким будет жанр, главное, чтобы из него получилась хорошая работа. Не нужно думать о примерах, главное делать то, чего хочется.
В фильме непременно будут сцены всем составом Араши, у моего героя образ надменного парня… интересно, как далеко я могу заходить с рассказом об этом фильме? (смеется). Чтобы после такого комментария, читатели могли подумать, - «Я непременно хочу увидеть этот фильм!» (смеется). Я уже не в первый раз исполняю роль надменного героя, но в этот раз закралась мысль, а нужно ли было играть ее? Ведь в ранних драмах, до работы в «Вытри слезы», все мои герои были школьниками в школьных формах. Я начал думать, что лет до 30 я буду вечно исполнять роли, где мои герои будут носить школьные формы (смеется). Но в этот раз роль будет немного другого плана, поэтому посмотрите этот фильм.
Съемки фильма обходятся в копеечку, не так ли?.. Причем больших денег (смеется). К тому же, есть определенные затраты, пока фильм дойдет до кинотеатров (смеется). С другой стороны, стоит включить телевизор, как мы можем увидеть и драмы, и песни, верно? Что я этим хочу сказать? Чтобы увидеть фильм, человек тратит определенное время и средства для того, чтобы поехать в кинотеатр и увидеть фильм, поэтому я считаю, что фильм должен непременно получиться таким, чтобы гости были удовлетворены результатом. Т.е. создающая работу (фильм) сторона всегда должна учитывать эту вещь, а если они не будут учитывать этого, то мне будет жаль людей, которые будут смотреть их работу. Необходимо создавать работу четко осознавая это. То же самое относится и к созданию дорам. Я каждый день читаю сценарий!
Мы побывали на Гавайях 30-31 мая 2002 г., там мы имели возможность провести «Arashi Days» (Араши дни), нам было радостно провести время с нашими фанатами. К тому же все игры, которые мы там устроили удались на славу, это станет лучшим воспоминанием для нас. А самым интересным стал план предложенный мной, - план «Секретного обслуживания». Я с нетерпением буду ждать памятного видео.