^^和

MORE 2013.07 – 55-й выпуск
Тема: Ловушка
Ninomiya Kazunari
Мне нравится расставлять ловушки, но это не означает, что я обманываю всех. Я хочу, чтобы было веселее.
читать дальше
Нино – «умелый обманщик». К тому же он умело работает в шоу передачах обманных планов* и даже фокусы на картах, которыми он увлекался в свое время, он тоже исполнял на профессиональном уровне. Его слова, его поведение порой кажутся замаскированными, вводя в ступор окружающих. 「Наверное, я не особо осознаю, что обманываю (смеется). А фокусами я увлекся, потому что мне была интересна их техника. Я не думаю, что я умелый в передачах обманных планов.」
А как насчет исполнения ролей? Те выражения лица, которые Нино показывает в фильмах и дорамах, они будто скрывают что-то, возбуждая силу воображения зрителей.
「Я не думаю, что обманываю при исполнении ролей, но я рад слышать, что это заставляет воображать. В исполнении ролей моя задача проста – я пытаюсь разделять слова, которые можно услышать зрителю, от слов, которые можно и не слышать. То же самое относится и к выражениям лица, которые можно понять, взглянув на лицо, и которые не понятны вовсе. В сценариях могут быть написаны вещи, которые можно не доносить до зрителей, но я говорю о них еле слышным тоном. Но это не означает, что я и в обычной жизни прислушиваюсь к каждому слову своего собеседника и, что явно показываю на лице все свои выражения, верно? Бывают такие слова и выражения лица, которые как укол доходят до тебя лишь со временем. Когда ты находишь любимого человека, твое выражение лица становится грустным, и в этот момент ты впервые начинаешь задумываться о том, - «что же она тогда тебе сказала?». Разе не становится обидно за то, что твои изъяснения не доходят до человека? Все это я буду пытаться воспроизводить в своей работе.」
Невозможно высказать всего, невозможно показать всего, вот для чего призваны глубокие чувства и отношения. Это состояние естественным образом пронизывает и личные человеческие отношения.
「Каким бы добрым не был мой собеседник «я не буду говорить того, чего не стоит говорить». Например, об изменениях в личной жизни, я не отчитываюсь обо всем перед ребятами из Араши. Мы не часто встречаемся в личной жизни, потому что их будни это лишняя информация для меня. А если они начнут интересоваться, то мне будет жаль.」
Я и в детстве не развлекался, вряд ли начну заниматься этим сейчас.
Что же насчет того, о чем тебе не хочется говорить? Например, если вдруг в процессе любви ты изменишь своей любимой, расскажешь ли ты ей правду? Или все же скроешь это?
「Ничего хорошего из этого не получится, но и скрывать свою плохую сторону, мне кажется, нечестным (смеется). Лучше признать эту промашу и компенсировать это, ведь так будет намного лучше, верно? Но сам я изначально не делаю тех вещей, которые понятное дело делать нельзя. Потому что мне не хочется этого (смеется). Изначально, я не горю особым желанием развлекаться. Я часто слышал, как мне говорили, - «Ты с детства работаешь, как же тебе тяжко-то, совсем нет времени для развлечений», я не познал прелестей развлечений, поэтому не понимаю, что в этом хорошего и не желаю развлекаться. Я никогда особо не ходил в клубы и не думаю, что хочу. Мне будет веселее играть в игры. Потому что я уже прожил так (смеется). Совсем недавно у меня была возможность выпить с одним автором, и мне было намного радостнее провести время так, вместо «развлечений». Мне было неимоверно интересно видеть стоический образ этого созидателя и слушать его маньячную подноготную. Если приводить в пример игры то, мне больше нравится находить способы и трюки, которые доставляют удовольствие, чем просто обманные уловки. Раньше таких игр было больше.」
Сам Нино так же отмечает забавность применения таких уловок - расставлять ловушки в фильмах и дорамах. Он поведал о том, какие на самом деле различные способы он применил во время съемок фильма «Платиновые данные».
「Как ни в чем не бывало указывать пальцем куда-то или на свое усмотрение произносить слова. Когда я делал что-то подобное на импровизированных передачах, в основном все эти моменты потом вырезались. Возможно, это было уже чересчур (смеется). Например, Рю и профессор Мизуками в исполнении (Сузуки) Хонами-сан в сцене, где мы вдвоем рисуем картину, на самом деле во время съемок я без конца вставлял свои слова. За это время Мизуками-сенсей нарисовала картину и мы успели поговорить о снах, которые мы видели, оказалось, что сны затронули основу этого фильма. Когда съемки завершились, я подумал о том, насколько хорошей получилась эта сцена, она во многом предвосхищала все. Но на самом деле оказалось, что мы увлеклись и сцена была забракована (смеется). На экране этого было не видно, но возможно такая интерпретация, будет видна в других сценах.」
У ловкого человека есть свои тайны, интересно узнавать о расставленных им ловушках.
「В играх, я на самом деле делаю вызов кому-нибудь и довожу игру до победного конца, но в фильмах и дорамах зачастую все уловки исходят только от тебя. Поэтому было бы здорово, если зритель улавливал эти уловки и еще больше заинтересовывался просмотром. И дело вовсе не в том, что я хочу обманывать людей, а в том, чтобы им стало еще веселее, поэтому я и прибегаю к ловушкам (смеется).」

В исполнении ролей моя задача проста – я пытаюсь разделять слова, которые можно услышать зрителю, от слов, которые можно и не слышать. - здесь он похоже использует свой же принцип - как в личной жизни, так и в работе - «я не буду говорить того, чего не стоит говорить»
Интересное интервью! Спасибо за перевод!
всегда пожалуйста!
жааааль, что вырезали сцену, было бы интересно посмотреть хоть кусочек разговора о снах~
Спасибо за перевод!!
ну, режиссеру-то с горы виднее,
тут такой фильм, а они про сон понимаешьвсегда пожалуйста!!
Спасибо
Нино как всегда оригинален. И не смотря на то, что он скрытный, мы все же многое о нем узнаем.
это точно! порой даже через несколько лет
В сценариях могут быть написаны вещи, которые можно не доносить до зрителей, но я говорю о них еле слышным тоном.
а мы потом перематываем и прислушиваемся, что же он там сказал))
Поэтому было бы здорово, если зритель улавливал эти уловки и еще больше заинтересовывался просмотром. И дело вовсе не в том, что я хочу обманывать людей, а в том, чтобы им стало еще веселее, поэтому я и прибегаю к ловушкам
спасибо за перевод
странно, читаю последние интервью, веет от них какой-то грустью, или это мне так кажется ?
Мне было неимоверно интересно видеть стоический образ этого созидателя и слушать его маньячную подноготную.
)))
Разе не становится обидно за то, что твои изъяснения не доходят до человека?
это очень обидно, когда тебя не слушают ... это отбивает всякое желание вообще с кем-то разговаривать (
Happy Mikan,
всегда пожалуйста!
LittleMelianna, пожалуйста)))
а на счет грусти - просто кажется, плюс интервью переводятся разных годов...
а если веет только от последних значит через интервьюшки передается их усталость
спасибо